Перевозка сейфов и оборудования | Перевозка оргтехники | Сборка и разборка мебели | Упаковка | Вывоз мусора |
Офисные переезды
Каждой компании, хотя бы раз приходилось сталкиваться с проблемой офисного переезда. Для руководства и сотрудников любой фирмы эта проблема является очень серьезной, и связана с потерей рабочего времени и денег.
Наша компания осуществляет офисные переезды на протяжении 10 лет
Мы имеем все необходимое для этого оборудование и оснащение для ручной переноски грузов.
Наша компания владеет собственным парком транспортных средств и готова выделить транспорт, согласно потребностям вашей перевозки.
Наши сотрудники выполняют офисные переезды с максимальным профессионализмом.
Перевозка офиса производится в самые кратчайшие сроки!
Вся офисная техника перед транспортировкой упаковывается специально выделенными для этого упаковочными средствами и материалами.
Мы гарантируем, что все перевозимое нашей компанией оборудование будет отлично работать после доставки его на место. Для перевозки офисов мы используем только полностью оборудованный для этого автотранспорт.
Для любой оргтехники необходим правильный способ перевозки и соответствующая упаковка. Почти всю технику, во избежание повреждений в процессе транспортировки, необходимо упаковывать в пузырьковую пленку. Одними из самых сложных для офисного переезда являются серверы, серверные стойки и печатные машины. Их необходимо перемещать в строго вертикальном положении и нельзя наклонять при перевозке, поэтому мы для их транспортировки используем специальные крепежи – ремни безопасности. Офисная мебель обычно упаковывается в простую пленку, что защищает ее от пыли с грязи. При этом следует учитывать, что не вся мебель может быть перевезена без предварительного демонтажа. Громоздкие предметы офисного интерьера, такие, как шкафы-купе, составные и угловые офисные столы сложных форм обязательно придется разбирать перед перевозкой, и собирать уже на новом месте. К сожалению, от сборки разборки мебель лучше не становится, особенно, если этим занимаются люди, далекие от знания того, как это делается. Мы готовы предоставить вам услуги профессиональных сборщиков мебели.
Все что Вам необходимо сделать для этого – связаться с нашим менеджером и оставить заявку на офисный переезд. После того, как заявка будет принята к рассмотрению, к Вам в офис прибудет наш оценщик для составления сметы на переезд и подготовки договора. Только после оценки на месте объема перевозимого груза, мы сможет выделить для Вашей компании нужный вид транспорта в необходимом количестве единиц, и рассчитать число наших сотрудников, которые будут осуществлять переноску мебели, оргтехники и других грузов. Мы заранее рассчитываем и количество упаковочных средств. После того, как между нашими компаниями будет подписан договор, на этом Ваши заботы заканчиваются – все остальное наши сотрудники сделают самостоятельно. Наша компания осуществляет офисные переезды только с привлечением профессиональных грузчиков. Наши грузчики обладают большим опытом работы в выполнении офисных переездов, и, если хотите, в их работе всегда имеется творческая составляющая. Невозможно предусмотреть все нюансы перевозки, и мы предоставляем им возможность принимать оптимальные решения при грузоперевозке.
Новости
19.03.15 - Фотографии новых офисных переездов ...
21.01.15 - Теперь Вы можете оплачивать услуги грузчиков по безналичному расчёту
18.12.14 - Теперь возможна оплата грузовых перевозок через WebMoney и Yandex.Деньги